Структура и органы управления ДШИ им. А.П. Бородина

Структура и органы управления ДШИ им. А.П. Бородина

Учредитель.

Учредителями СПб ГБОУ ДОД ДШИ им. А.П. Бородина являются Комитет по культуре Санкт-Петербурга и Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга.

Юридический адрес Комитета по культуре: 191186, РФ, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.40 тел./факс 8(812) 710-55-15. E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Юридический адрес Комитета имущественных отношений: 191060, РФ, г. Санкт-Петербург, Смольный проезд, д.1, лит. Б, тел./факс 8(812) 576-49-10.

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Структура СПб ГБОУ ДОД ДШИ им. А.П. Бородина.

Директор СПб ГБОУ ДОД ДШИ им. А.П. Бородина

Заместитель директора

по учебной работе

Заместитель директора

по концертной и методической работе

Заместитель директора по административно-   хозяйственной части

Руководители структурных

подразделений

старшие преподаватели фортепианного, хорового, народного, духового, теоретического отделов

Специалисты:

- старший специалист по закупкам

- специалист по закупкам

- инженер по эксплуатации зданий

- библиотекарь

- специалист по кадрам

Служащие:

- секретарь руководителя

- делопроизводитель.

Рабочие:

Настройщик, рабочий КОРЗ, электромонтер, гардеробщик, уборщик служебных помещений, дворник, вахтер, кладовщик.

Педагогический состав:

Преподаватели

(штатные, совместители),

Концертмейстеры

(штатные, совместители)

Руководство ДШИ.

Общее управление ДШИ состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности. Управленческая деятельность ДШИ направлена на достижение эффективности и качества реализации образовательных программ.

Директор ДШИ – Петросян Сусанна Владимировна, Заслуженный работник культуры РФ. Директор определяет перспективное направление деятельности, руководит всей учебно-воспитательной, методической, концертно-просветительской, художественно-творческой и административно-хозяйственной деятельностью.

Директор имеет трех заместителей: заместитель директора по учебной работе – Белоконева Екатерина Александровна, заместитель директора по концертной и методической работе – Бойко Елена Андреевна, заместитель директора по административно-хозяйственной части – Куцанова Марина Владимировна.

Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и хозяйственной деятельностью, реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию контроля, самоконтроля, регулирование деятельности педагогического коллектива, учебно-вспомогательного и технического персонала школы. Функциональные обязанности и должностные права заместителей директора определены их должностными обязанностями.

Структурные подразделения:

ДШИ имеет следующие структурные подразделения:

Реализация программ, осуществляемых на бюджетной основе: дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в области искусств («Фортепиано», «Хоровое пение», «Духовые и народные инструменты») и дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств («Фортепиано», «Хоровое пение», «Духовые инструменты», «Народные инструменты»).

- фортепианный отдел – старший преподаватель Телент Евгения Исааковна;

-хоровой отдел - старший преподаватель Москаева Ирина Яковлевна;

- отдел народных инструментов – старший преподаватель Тарасова Наталия Ивановна;

- отдел духовых инструментов – старший преподаватель Бойко Елена Андреевна

- отдел преподавателей теоретических дисциплин – старший преподаватель Щербакова Елена Владимировна;

- отдел общего курса фортепиано – старший преподаватель Грузина Нина Игоревна

-Реализация программы, осуществляемой на платной основе за счет физических и юридических лиц: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Раннее музыкальное развитие»

- старший преподаватель Щербакова Елена Владимировна.

 

Структура ДШИ утверждается и пересматривается директором. Директор создает и ликвидирует структурные подразделения, назначает руководителей структурных подразделений и освобождает их от занимаемой должности.

Формами самоуправления являются:

Общее собрание трудового коллектива.

Педагогический совет,

Совет школы,

Методический совет школы,

Общее собрание трудового коллектива устанавливает полномочия трудового коллектива, основные направления его деятельности, права, обязанности, ответственность. Общее собрание является органом самоуправления и создается в соответствии со ст. 26 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях развития коллегиальных и общественных инициатив, повышения эффективности участия работников в управлении ДШИ, развитии производственных отношений, защиты законных прав и интересов работников. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации о труде, другими нормами российского законодательства, Уставом ДШИ и Положением об общем собрании работников.

Педагогический совет является одной из форм постоянно действующих органов самоуправления Санкт-Петербургской детской школы искусств им. А.П. Бородина для рассмотрения основных вопросов организации образовательного процесса. Педагогический совет создается в целях развития и

совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства преподавателей. Педагогический совет действует на основании Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом ДШИ и Положения о педагогическом совете. Решения Педагогического совета, утвержденные приказом директора по ДШИ, являются обязательными для исполнения. Педагогический совет действует в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста преподавателей в ДШИ. Педагогический совет созывается не реже 1 раза в учебную четверть. При Педагогическом совете проводятся методические совещания по отделам, а также Методический совет и Совет школы, включающие в себя руководителей структурных подразделений.

     Задачи и содержание работы Педагогического совета.

   Главными задачами Педагогического совета являются:

Объединение усилий педагогического коллектива, направляемых на повышение уровня учебно-воспитательной работы.

Внедрение в практику достижений педагогики, передового педагогического опыта, прогрессивных педагогических технологий, формирование школьного компонента образования.

Выработка общих подходов к созданию и реализации программы развития Школы.

Включение преподавателей в творческую исследовательскую деятельность по теории и практике преподавания своего предмета.

Открытие новых специальностей или дисциплин в соответствии с программой развития и основным профилем образования.

Педагогический совет обсуждает планы работы Школы, методических отделов     Школы.

Заслушивает информацию и отчеты работников Школы.

Сообщения о других вопросах деятельности Школы.

     Педагогический совет принимает решения по следующим вопросам:

  • Формирование учебного плана, плана учебно-воспитательной, методической и концертной работы;
  • Утверждение планов календарной работы;
  • Открытие новых специальностей или дисциплин;
  • Перевод учащихся в следующий класс, отчисление из школы, выдача свидетельств об окончании школы;
  • Поощрение или наложение взысканий на учащихся Школы;
  • Утверждение образовательных программ и учебных планов, рабочих программ учебных дисциплин, годовых календарных учебных графиков;
  • Утверждение годового плана приема и выпуска учащихся, определение сроков проведения приемных прослушиваний;
    • Разработка и утверждение Правил обучения в школе;
  • Осуществление иных полномочий в соответствии с Уставом, законодательством и не отнесенных к компетенции Руководителя и иных органов самоуправления школы.

Методический совет школы.

Задачи Методического совета

-Разработка и реализация мероприятий, направленных на организацию и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.

-Разработка образовательных программ, учебных планов, программ учебных дисциплин, годовых календарных учебных графиков.

-Разработка требований приемных испытаний (прослушиваний) для поступающих в школу.

-Формирование методического фонда школы.

-Разработка и утверждение фондов оценочных средств школы.

-Разработка критериев оценок промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости учащихся.

-Оказание методической помощи педагогическим работникам школы с использованием передовых технологий.

-Осуществление иных полномочий в соответствии с Уставом, законодательством и не отнесенных к компетенции иных органов самоуправления школы.

Совет школы

созывается как совещательный орган при директоре для обсуждения вопросов, касающихся образовательной и иной деятельности ДШИ, и требующих срочного решения.

Задачи Совета школы

Осуществление контроля за выполнением решений Общего собрания, Педагогического совета, реализация предложений и устранение замечаний работников школы, информирование работников о результатах деятельности Совета, контроль за выполнением Устава школы.

Заслушивание Руководителя о ходе выполнения планов, результатов финансово-хозяйственной деятельности, разработка и подготовка предложений о мерах, способствующих более эффективной работе школы.

Согласование порядка и условий премирования   работников, применения надбавок и доплат, а также определения размера указанных выплат и иных выплат стимулирующего характера с учетом финансовых средств школы и ограничений, установленных действующим законодательством.

Принятие решений по иным вопросам производственного и социального развития Учреждения, если они не отнесены к компетенции директора или иных органов самоуправления школы.

Руководители структурных подразделений

по согласованию с заместителем директора по учебной работе:

- организуют проведение промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

- проводят методические заседания преподавателей;

- организуют участие преподавателей в работе городских методических объединений;

- организуют концерты учащихся для родителей;

- участвуют в организации работы по повышению квалификации преподавателей, вверенных   им подразделений;

- ведут документацию, отчитываются о выполнении годового плана работы подразделений на методических совещаниях.

версия для слабовидящих